Представители отделов продаж и сервисных служб дилерских центров компании регулярно повышают квалификацию и уровень знаний о прицепной технике по специально разработанным учебным программам. В отличие от школьных, образовательные стандарты для работающих специалистов ежегодно меняются, адаптируясь к условиям рынка и модернизации сельхозмашин.
Так что даже опытные механики, приезжая на обучение, узнают для себя что-то новое. Как, например, Иван Алмакаев, сервисный инженер ДЦ «Альфа-Агро», г. Чебоксары:
«Я уже два года работаю в сервисной службе. Опыта набирался непосредственно в полях, а также у коллег, которые получили сертификаты в Академии дивизиона прицепной техники Ростсельмаш. Думал, что все уже знаю о машинах. Но в очередной раз убедился, что учиться всегда пригодится. Была, например, ситуация в том году у клиента – пресс-подборщик неравномерно набивал тюки. Мы проблему решили, но повозились изрядно. А вчера управляющий товарной группой кормоуборочной техники наглядно показал, как надо было правильно отрегулировать плотность: быстро и легко. Теперь и я с такой задачей справлюсь оперативно!»
Впервые прошёл обучение на территории компании-производителя и Артемий Столповских, сервисный механик ДЦ «Ротор-Лизинг», г. Самара. Любовь к технике и небольшой опыт вождения трактора привели городского парня, студента юридического факультета в сервисную службу.
Так что пока аграрии готовятся к сезону весенних работ, их надежные помощники в полях шлифуют знания и оттачивают навыки, чтобы прийти на помощь владельцам техники Ростсельмаш по первому звонку.«Мне понравилось, что преподаватели здесь все очень доступно и наглядно объясняют. Эти люди знают о своей технике не только в теории, но и на практике, в курсе всех тонкостей настройки и конструкционных изменений. Я всего лишь полгода в сервисной службе, и проверку полем еще не проходил. Поэтому буду пока работать в паре с более опытными коллегами. Сейчас после обучения, понял, что, например, травяную жатку смогу навесить и настроить сам, с пресс-подборщиком разберусь с помощью друга, а вот чтобы освоить посевной комплекс, одной сессии мало. Но это меня не останавливает. Значит, буду ещё учиться».
Теги: Обучение, Обслуживание техники, Сервис, Сервисное обслуживание