Задать вопросСвернуть форму
Вы можете задать любой вопрос на тему сервиса или работы сервисной службы компании Клевер.
Мы постараемся ответить на него как можно быстрее и подробнее.
Мы постараемся ответить на него как можно быстрее и подробнее.
Сервисная политика
Получить логин и пароль у менеджера службы сервиса АО «КЛЕВЕР», ответственного за ваш регион. Сохранить их и использовать при каждом входе в личный кабинет на сайте www.kleverltd.ru в разделе «сервис» вход для дилеров.
Документы размещены в личном кабинете сервисного центра на сайте www.kleverltd.ru в разделе «Сервис».
Описание процедур размещено в договоре на проведение работ по обслуживанию и гарантийному ремонту продукции АО «КЛЕВЕР» в период гарантийного срока и в стандарте сервисного обслуживания КЛЕВЕР.
Допускается до 3-х исправлений на документе, при этом документ должен сохранить читаемость. Применение корректоров и иных средств исправления, скрывающих начальные значения данных, ЗАПРЕЩЕНО. Рядом с каждым исправлением должна быть размещена надпись «исправленному верить», поставлена печать сервисного центра и подпись ответственного за исправления с расшифровкой.
За счет сервисного центра с последующей компенсацией затрат АО «КЛЕВЕР», при условии соблюдения правил оформления и сроков предоставления отчетных документов, предусмотренных договором на проведение работ по обслуживанию и гарантийному ремонту Продукции АО «КЛЕВЕР» в гарантийный период, заключенному между сервисным центром и АО «КЛЕВЕР».
Дата составления должна соответствовать текущему отчетному периоду.
- Получить от АО «КЛЕВЕР» «заключение комиссии» форма 9 с положительным решением и форму 10 «акт выполненных работ» в электронном виде в формате PDF:
- в течение 20 рабочих дней после направления копии рекламационного акта и фотографий ремонта, в случае, когда доставка дефектных запасных частей не требуется
- в течение 45 рабочих дней после направления копии рекламационного акта и фотографий ремонта, в случае, когда требуется доставка дефектных запасных частей
- Распечатать акт в двух экземплярах;
- Присвоить акту номер и дату, отразить их в бухгалтерском учете сервисного центра;
- До 5-го числа месяца следующего за отчетным направить его копию по электронному адресу менеджера службы сервиса АО «КЛЕВЕР», ответственного за ваш регион. Отчетным считается месяц, указанный на форме 10;
- В течение 30 календарных дней после подписания, направить оригиналы формы 8 «Рекламационный акт» - 1 экземпляр, формы 10 «Акт выполненных работ» - 2 экземпляра в адрес АО «КЛЕВЕР».
Перечень запасных частей размещен в паспорте Продукции.
Минимальный набор фотоматериала включает:
- фото общий вид техники;
- фото идентификационной таблички техники;
- фото отказавшего узла/детали,
- фото установленного на машину нового узла/детали;
- на фотографиях отказавших деталей должны быть зафиксированы проявления поломки (при их явном, визуальном наличии);
- серийные, идентификационные номера отказавших и установленных узлов/деталей (если таковые имеются), также должны быть зафиксированы на фото;
- Фотографии должны быть светлыми, четкими, без затемнения, следов размытия, световых бликов (при использовании вспышки) или дополнительных эффектов;
- в помещении, при слабой освещенности или в вечернее (ночное) время суток необходимо осуществлять фотографирование только с включенной вспышкой или же хорошо осветить объект;
- техника, узел/деталь должны быть очищены от загрязнений (номера и информация на идентификационной табличке должны легко читаться);
- Фотоматериалы направляются АО «КЛЕВЕР» по электронной почте менеджера службы сервиса АО «КЛЕВЕР» ответственного за ваш регион в электронном виде отдельными файлами в формате JPEG, PNG, при этом размер 1-го письма не должен превышать 10Мб.
Стоимость запасных частей, затраченных на гарантийный ремонт, возмещается на основании копии счета-фактуры, подтверждающего приобретение запасных частей в АО «КЛЕВЕР», приложенной к рекламационному акту. В иных случаях стоимость запасных частей, затраченных на гарантийный ремонт, возмещается по цене прайса АО «КЛЕВЕР» с учетом скидки сервисного центра на день предоставления рекламационного акта.
Стоимость 1-го нормо-часа при гарантийном ремонте составляет 950 руб.
Получить от менеджера службы сервиса АО «КЛЕВЕР», ответственного за ваш регион, «справочник работ» (приложение 2) в электронном виде.
Для получения заключения необходимо в течение 10 рабочих дней после завершения ремонта направить по электронному адресу менеджера службы сервиса АО «КЛЕВЕР», ответственного за ваш регион, копию «рекламационного акта» форма 8, счета-фактуры, подтверждающего приобретение запасных частей, и фотографии проведенного ремонта.
Сервисный центр должен хранить дефектные детали в течение 12 месяцев. По окончанию срока необходимо провести списание и утилизацию деталей. Повторное использование и продажа дефектных деталей запрещены.
В течение 48-часов за исключением отказов, устранение которых технически невозможно в указанные выше сроки по причине большой трудоемкости работ.
Первичное определение гарантийности отказа, является обязанностью сервисного центра. Заключение комиссии АО «КЛЕВЕР» можно получить только после проведения ремонта и предоставления отчетных документов и фотографий, предусмотренных договором на проведение работ по обслуживанию и гарантийному ремонту Продукции АО «КЛЕВЕР» в гарантийный период, заключенному между сервисным центром и АО «КЛЕВЕР».
Доставка запасных частей осуществляется за счет сервисного центра, без компенсации затрат АО «КЛЕВЕР».
Необходимо зайти на сайт www.kleverltd.ru в раздел запасные части и разместить заказ на необходимые запасные части с пометкой «по рекламации».


Ремонт проводится силами сервисного центра, с последующей компенсацией затрат АО «КЛЕВЕР», при условии соблюдения правил оформления и сроков предоставления отчетных документов, предусмотренных договором на проведение работ по обслуживанию и гарантийному ремонту Продукции АО «КЛЕВЕР» в гарантийный период, заключенному между сервисным центром и АО «КЛЕВЕР».
Информация об ответственных менеджерах находится на сайте www.kleverltd.ru в разделе СЕРВИС → КОНТАКТЫ.
Сервисный центр обязан в течение 3-х часов после получения от потребителя «заявки на ремонт» форма 6, сообщить об отказе в АО «КЛЕВЕР», путем направления копии «заявки на ремонт» форма 6 и «сообщения об отказе» форма 7 по электронному адресу менеджера службы сервиса АО «КЛЕВЕР», ответственного за ваш регион.
Основанием является получение от потребителя «заявки на ремонт» форма 6.
Сервисный центр должен заключить договор с потребителем не позднее 10 рабочих дней после продажи Продукции потребителю. Форма договора размещена в Приложении 1 к договору на проведение работ по обслуживанию и гарантийному ремонту Продукции АО «КЛЕВЕР» в гарантийный период, заключенному между сервисным центром и АО «КЛЕВЕР».
344065, г. Ростов-на-Дону, ул. 50-летия Ростсельмаша 2-6/22.
Какой должна быть дата составления формы 5 «Акт выполненных работ по обслуживанию Продукции КЛЕВЕР»?
Дата составления не должна отличаться от даты составления формы 4 «Контрольный лист по обслуживанию Продукции КЛЕВЕР» на срок более 2-х месяцев, а так же должна соответствовать текущему отчетному периоду.
- В течение 20 рабочих дней после направления копии формы 4 по электронному адресу kl002964@oaorsm.ru, получить от АО «КЛЕВЕР» форму 5 «Акт выполненных работ по обслуживанию Продукции КЛЕВЕР» в электронном виде в формате PDF;
- Распечатать акт в двух экземплярах;
- Присвоить акту номер и дату, отразить его в бухгалтерском учете сервисного центра;
- До 5-го числа месяца следующего за отчетным направить его копию по электронному адресу kl002964@oaorsm.ru. Отчетным считается месяц, указанный на форме 5;
- В течение 30 календарных дней после подписания, направить оригиналы формы 4 «Контрольный лист по обслуживанию Продукции КЛЕВЕР» - 1 экземпляр, формы 5 «Акт выполненных работ по обслуживанию Продукции КЛЕВЕР» - 2 экземпляра в адрес АО «КЛЕВЕР».
Для постановки на гарантийный учет необходимо направить по электронному адресу kl002964@oaorsm.ru копию формы 4 «Контрольный
лист по обслуживанию Продукции КЛЕВЕР» договора на проведение работ по
обслуживанию и гарантийному ремонту продукции АО «КЛЕВЕР» в гарантийный период.
Копия формы 4 предоставляется в срок 10 рабочих дней после выполнения работ у потребителя (даты указанной на форме 4).
Начало гарантийного срока исчисляется со дня ввода Продукции в эксплуатацию.