• Eng
  • De
  • Контакты
  • Вакансии
  • Закупки
  • Акции
  • Fan Shop
8 800 250-9116 Заказать звонок
Компания Клевер Компания Клевер
  • Меню
  • Каталог 222
    • Кормоуборочная техника
    • Кошение
    • Валкообразование
    • Прессование
    • Адаптеры к кормоуборочным комбайнам
    • Адаптеры к энергосредствам
    • Столбоставы
    • ... Показать все
    • Внесение удобрений
    • Прицепные опрыскиватели
    • Навигационные системы
    • Зерноперерабатывающая техника
    • Адаптеры к комбайнам
    • Уборка подсолнечника
    • Уборка кукурузы
    • Жатки универсальные
    • Платформы с подборщиком
    • Адаптеры к кормоуборочным комбайнам
    • Тележки для транспортировки жаток и сеялок
    • Адаптеры к энергосредствам
    • ... Показать все
    • Коммунальная техника
    • Почвообрабатывающая техника
    • Бороны
    • Тяжелые бороны
    • Культиваторы
    • Сеялки
    • ... Показать все
    • Сток-аут (б/у техника)
  • Новости
  • Статьи
  • Финанс
    Финанс Программа 1432 Программа 518 Региональные программы Федеральный лизинг Коммерческий лизинг Кредитование Факторинг Льготное кредитование Субсидирование кредитования Экспортные программы
  • Запасные части
  • Дилеры
  • Сервис
    Сервис Вопрос-ответ
8 800 250-9116 Заказать звонок
  • Акции
  • Еще
Компания Клевер Компания Клевер
  • Меню
  • Каталог
  • Новости
  • Статьи
  • Финанс
    Финанс Программа 1432 Программа 518 Региональные программы Федеральный лизинг Коммерческий лизинг Кредитование Факторинг Льготное кредитование Субсидирование кредитования Экспортные программы
  • Запасные части
  • Дилеры
  • Сервис
    Сервис Вопрос-ответ
  • Меню
  • Каталог
  • Новости
  • Статьи
  • Финанс
    Финанс Программа 1432 Программа 518 Региональные программы Федеральный лизинг Коммерческий лизинг Кредитование Факторинг Льготное кредитование Субсидирование кредитования Экспортные программы
  • Запасные части
  • Дилеры
  • Сервис
    Сервис Вопрос-ответ
Компания Клевер Компания Клевер
Главная
-
Сервис
-Вопрос-ответ -Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

  • Сервис
  • Вопрос-ответ
Задать вопросСвернуть форму
Вы можете задать любой вопрос на тему сервиса или работы сервисной службы компании Клевер.
Мы постараемся ответить на него как можно быстрее и подробнее.

Сервисная политика

Как войти в личный кабинет?
Получить логин и пароль у менеджера службы сервиса АО «КЛЕВЕР», ответственного за ваш регион. Сохранить их и использовать при каждом входе в личный кабинет на сайте www.kleverltd.ru в разделе «сервис» вход для дилеров.
Где размещены договор на проведение работ по обслуживанию и гарантийному ремонту продукции АО «КЛЕВЕР» в период гарантийного срок, стандарт сервисного обслуживания, гарантийные комплекты и инструкции по ремонту?

Документы размещены в личном кабинете сервисного центра на сайте www.kleverltd.ru в разделе «Сервис».

В каких документах содержится подробное описание процедур проведения постановки на гарантийный учет и гарантийных ремонтов?
Описание процедур размещено в договоре на проведение работ по обслуживанию и гарантийному ремонту продукции АО «КЛЕВЕР» в период гарантийного срока и в стандарте сервисного обслуживания КЛЕВЕР.
Допускаются ли исправления в отчетных документах?
Допускается до 3-х исправлений на документе, при этом документ должен сохранить читаемость. Применение корректоров и иных средств исправления, скрывающих начальные значения данных, ЗАПРЕЩЕНО. Рядом с каждым исправлением должна быть размещена надпись «исправленному верить», поставлена печать сервисного центра и подпись ответственного за исправления с расшифровкой.
За чей счет проводится доставка дефектных деталей, затребованных АО «КЛЕВЕР» для проведения технической экспертизы?
За счет сервисного центра с последующей компенсацией затрат АО «КЛЕВЕР», при условии соблюдения правил оформления и сроков предоставления отчетных документов, предусмотренных договором на проведение работ по обслуживанию и гарантийному ремонту Продукции АО «КЛЕВЕР» в гарантийный период, заключенному между сервисным центром и АО «КЛЕВЕР».
Какой должна быть дата составления формы 10 «Акт выполненных работ»?
Дата составления должна соответствовать текущему отчетному периоду.
Как подать документы для получения компенсации за работы по гарантийному ремонту?

- Получить от АО «КЛЕВЕР» «заключение комиссии» форма 9 с положительным решением и форму 10 «акт выполненных работ» в электронном виде в формате PDF:
    • в течение 20 рабочих дней после направления копии рекламационного акта и фотографий ремонта, в случае, когда доставка дефектных запасных частей не требуется
    • в течение 45 рабочих дней после направления копии рекламационного акта и фотографий ремонта, в случае, когда требуется доставка дефектных запасных частей

- Распечатать акт в двух экземплярах;

- Присвоить акту номер и дату, отразить их в бухгалтерском учете сервисного центра;

- До 5-го числа месяца следующего за отчетным направить его копию по электронному адресу менеджера службы сервиса АО «КЛЕВЕР», ответственного за ваш регион. Отчетным считается месяц, указанный на форме 10;

- В течение 30 календарных дней после подписания, направить оригиналы формы 8 «Рекламационный акт» - 1 экземпляр, формы 10 «Акт выполненных работ» - 2 экземпляра в адрес АО «КЛЕВЕР».

В каком документе размещен перечень запасных частей, имеющих ограничения по сроку гарантии, и запасных частей, на которые гарантия не распространяется?
Перечень запасных частей размещен в паспорте Продукции.
Какие фотографии предоставляются с «рекламационным актом» форма 8?

Минимальный набор фотоматериала включает:

    •  фото общий вид техники;
    •  фото идентификационной таблички техники;
    •  фото отказавшего узла/детали,
    •  фото установленного на машину нового узла/детали;

  •  на фотографиях отказавших деталей должны быть зафиксированы проявления поломки (при их явном, визуальном наличии);
  •  серийные, идентификационные номера отказавших и установленных узлов/деталей (если таковые имеются), также должны быть зафиксированы на фото;
  •  Фотографии должны быть светлыми, четкими, без затемнения, следов размытия, световых бликов (при использовании вспышки) или дополнительных эффектов;
  •  в помещении, при слабой освещенности или в вечернее (ночное) время суток необходимо осуществлять фотографирование только с включенной вспышкой или же хорошо осветить объект;
  •  техника, узел/деталь должны быть очищены от загрязнений (номера и информация на идентификационной табличке должны легко читаться);
  • Фотоматериалы направляются АО «КЛЕВЕР» по электронной почте менеджера службы сервиса АО «КЛЕВЕР» ответственного за ваш регион в электронном виде отдельными файлами в формате JPEG, PNG, при этом размер 1-го письма не должен превышать 10Мб.

По какой цене возмещается стоимость запасных частей?
Стоимость запасных частей, затраченных на гарантийный ремонт, возмещается на основании копии счета-фактуры, подтверждающего приобретение запасных частей в АО «КЛЕВЕР», приложенной к рекламационному акту. В иных случаях стоимость запасных частей, затраченных на гарантийный ремонт, возмещается по цене прайса АО «КЛЕВЕР» с учетом скидки сервисного центра на день предоставления рекламационного акта.
Сколько составляет стоимость 1-го нормо-часа при гарантийном ремонте?
Стоимость 1-го нормо-часа при гарантийном ремонте составляет 950 руб.
Где взять данные для заполнения трудоемкостей в рекламационном акте?
Получить от менеджера службы сервиса АО «КЛЕВЕР», ответственного за ваш регион, «справочник работ» (приложение 2) в электронном виде.
Какие отчетные документы и в какой срок предоставляются для получения заключения от АО «КЛЕВЕР» о том, является отказ гарантийным случаем?
Для получения заключения необходимо в течение 10 рабочих дней после завершения ремонта направить по электронному адресу менеджера службы сервиса АО «КЛЕВЕР», ответственного за ваш регион, копию «рекламационного акта» форма 8, счета-фактуры, подтверждающего приобретение запасных частей, и фотографии проведенного ремонта.
В течение какого срока, сервисный центр должен хранить замененные дефектные детали незатребованные АО «КЛЕВЕР»?
Сервисный центр должен хранить дефектные детали в течение 12 месяцев. По окончанию срока необходимо провести списание и утилизацию деталей. Повторное использование и продажа дефектных деталей запрещены.
В какой срок сервисный центр должен удовлетворить претензию потребителя?
В течение 48-часов за исключением отказов, устранение которых технически невозможно в указанные выше сроки по причине большой трудоемкости работ.
Можно ли получить от АО «КЛЕВЕР» заключение о том, является ли данный отказ гарантийным случаем до проведения ремонта?
Первичное определение гарантийности отказа, является обязанностью сервисного центра. Заключение комиссии АО «КЛЕВЕР» можно получить только после проведения ремонта и предоставления отчетных документов и фотографий, предусмотренных договором на проведение работ по обслуживанию и гарантийному ремонту Продукции АО «КЛЕВЕР» в гарантийный период, заключенному между сервисным центром и АО «КЛЕВЕР».
За чей счет осуществляется доставка приобретенных для удовлетворения претензии запасных частей?
Доставка запасных частей осуществляется за счет сервисного центра, без компенсации затрат АО «КЛЕВЕР».
Что делать если на складе сервисного центра отсутствуют запасные части, необходимые для проведения гарантийного ремонта?
Необходимо зайти на сайт www.kleverltd.ru в раздел запасные части и разместить заказ на необходимые запасные части с пометкой «по рекламации».

Чьими силами и за чей счет проводится гарантийный ремонт?
Ремонт проводится силами сервисного центра, с последующей компенсацией затрат АО «КЛЕВЕР», при условии соблюдения правил оформления и сроков предоставления отчетных документов, предусмотренных договором на проведение работ по обслуживанию и гарантийному ремонту Продукции АО «КЛЕВЕР» в гарантийный период, заключенному между сервисным центром и АО «КЛЕВЕР».
Как узнать контакты менеджера службы сервиса АО «КЛЕВЕР», ответственного за ваш регион?
Информация об ответственных менеджерах находится на сайте www.kleverltd.ru в разделе СЕРВИС → КОНТАКТЫ.
В какой срок, и каким способом, сервисный центр должен оповестить АО «КЛЕВЕР» о произошедшем отказе
Сервисный центр обязан в течение 3-х часов после получения от потребителя «заявки на ремонт» форма 6, сообщить об отказе в АО «КЛЕВЕР», путем направления копии «заявки на ремонт» форма 6 и «сообщения об отказе» форма 7 по электронному адресу менеджера службы сервиса АО «КЛЕВЕР», ответственного за ваш регион.
Что является основанием для запуска процедуры удовлетворения претензии потребителя?
Основанием является получение от потребителя «заявки на ремонт» форма 6.
Должен ли быть заключен между сервисным центром и потребителем договор на гарантийное обслуживание? Если да, то по какой форме?
Сервисный центр должен заключить договор с потребителем не позднее 10 рабочих дней после продажи Продукции потребителю. Форма договора размещена в Приложении 1 к договору на проведение работ по обслуживанию и гарантийному ремонту Продукции АО «КЛЕВЕР» в гарантийный период, заключенному между сервисным центром и АО «КЛЕВЕР».
Какой почтовый адрес АО «КЛЕВЕР»
344065, г. Ростов-на-Дону, ул. 50-летия Ростсельмаша 2-6/22.
Какой должна быть дата составления формы 5 «Акт выполненных работ по обслуживанию Продукции КЛЕВЕР»?
Дата составления не должна отличаться от даты составления формы 4 «Контрольный лист по обслуживанию Продукции КЛЕВЕР» на срок более 2-х месяцев, а так же должна соответствовать текущему отчетному периоду.
Как подать документы для получения компенсации за работы по вводу в эксплуатацию и постановке на гарантийный учет?
  •  В течение 20 рабочих дней после направления копии формы 4 по электронному адресу kl002964@oaorsm.ru, получить от АО «КЛЕВЕР» форму 5 «Акт выполненных работ по обслуживанию Продукции КЛЕВЕР» в электронном виде в формате PDF;
  •  Распечатать акт в двух экземплярах;
  •  Присвоить акту номер и дату, отразить его в бухгалтерском учете сервисного центра;
  •  До 5-го числа месяца следующего за отчетным направить его копию по электронному адресу kl002964@oaorsm.ru. Отчетным считается месяц, указанный на форме 5;
  •  В течение 30 календарных дней после подписания, направить оригиналы формы 4 «Контрольный лист по обслуживанию Продукции КЛЕВЕР» - 1 экземпляр, формы 5 «Акт выполненных работ по обслуживанию Продукции КЛЕВЕР» - 2 экземпляра в адрес АО «КЛЕВЕР».
Как поставить технику на гарантийный учет?
Для постановки на гарантийный учет необходимо направить по электронному адресу kl002964@oaorsm.ru копию формы 4 «Контрольный лист по обслуживанию Продукции КЛЕВЕР» договора на проведение работ по обслуживанию и гарантийному ремонту продукции АО «КЛЕВЕР» в гарантийный период.
В какой срок предоставляется копия формы 4 «Контрольный лист по обслуживанию Продукции КЛЕВЕР»
Копия формы 4 предоставляется в срок 10 рабочих дней после выполнения работ у потребителя (даты указанной на форме 4).
С какого момента начинает исчисляться срок гарантии на Продукцию КЛЕВЕР
Начало гарантийного срока исчисляется со дня ввода Продукции в эксплуатацию.
Подписывайтесь
на новости и акции
8 800 250-9116 Заказать звонок
1903-2020 © АО "Клевер".
Все права защищены.
ISO
RST
CE
EAC



Росспецмаш
Участник проекта «Производительность труда»
Компания
Новости
Контакты
  • Новости компании
  • Fan Shop
  • Новости
  • Статьи
  • Контакты
  • Дилерская сеть
YOUTUBE Instagram Facebook ВКонтакте