RSS
22 декабря 2015
В декабре 11 сервисных инженеров дилерских центров Сибири, Поволжья и ЦФО, а также новый сотрудник сервисной службы АО «Клевер» прошли обучение на территории завода. Несмотря на высокий уровень сложности тестов, все выпускники успешно сдали экзамен и получили сертификаты на право сервисного обслуживания прицепной и навесной техники.
Занятия проходили в новом учебном классе – настоящей аудитории с партами, интерактивной доской, наглядными плакатами и моделями ключевых узлов техники. У сервисных инженеров, а также у менеджеров по продажам, которые также ежегодно проходят обучение в АО «Клевер», появилась возможность пополнить не только теоретический багаж знаний по эксплуатации машин, но и на практике изучить работу ключевых механизмов прицепной и навесной техники.
Рамиль Ахунов, сервисный инженер ООО «ТФ Техномаркет», Республика Татарстан, работает в сервисной службе более 7 лет:
- Я не первый раз прохожу обучение на заводе. Впервые был на КЛЕВЕРЕ еще в 2008г. С тех пор многое изменилось, в том числе в конструкции техники. В новом учебном классе очень уютно. Но главное, можно не только на картинке увидеть технику, но и в разрезе посмотреть и разобрать, например, тот же редуктор пресс-подборщика. Я все для себя сейчас фотографирую, чтобы затем использовать в работе с техникой.
Улитин Николай, начальник сервисной службы ООО «Агромир», опыт работы 8 лет:
- На обучение приезжаю подтянуть теоретические знания уже второй раз. И всегда сдаю экзамен с первой попытки. А практики у нас хватает. В работе приходится сталкиваться как со стандартными вопросами, так и с неординарными случаями. Однажды приехал на вызов. Жалоба – греется брус на косилке. Оказывается, в него залили ведро разогретого солидола. Не изучили руководство, поэтому не знали, как проверять уровень масла, и сделали по старинке – заправили от души. В итоге, пришлось технику с гарантии снимать за нарушение эксплуатации.
По словам Руслана Бутенко, управляющего товарной группой АО «Клевер», в этом году результаты тестирования были очень высокие. В основном, все итоговые работы получили оценки «хорошо» и «отлично», и только - на «троечку» (с учетом предельно допустимого числа ошибок - 20 из 100).
Рамиль Ахунов, сервисный инженер ООО «ТФ Техномаркет», Республика Татарстан, работает в сервисной службе более 7 лет:
- Я не первый раз прохожу обучение на заводе. Впервые был на КЛЕВЕРЕ еще в 2008г. С тех пор многое изменилось, в том числе в конструкции техники. В новом учебном классе очень уютно. Но главное, можно не только на картинке увидеть технику, но и в разрезе посмотреть и разобрать, например, тот же редуктор пресс-подборщика. Я все для себя сейчас фотографирую, чтобы затем использовать в работе с техникой.
Улитин Николай, начальник сервисной службы ООО «Агромир», опыт работы 8 лет:
- На обучение приезжаю подтянуть теоретические знания уже второй раз. И всегда сдаю экзамен с первой попытки. А практики у нас хватает. В работе приходится сталкиваться как со стандартными вопросами, так и с неординарными случаями. Однажды приехал на вызов. Жалоба – греется брус на косилке. Оказывается, в него залили ведро разогретого солидола. Не изучили руководство, поэтому не знали, как проверять уровень масла, и сделали по старинке – заправили от души. В итоге, пришлось технику с гарантии снимать за нарушение эксплуатации.
По словам Руслана Бутенко, управляющего товарной группой АО «Клевер», в этом году результаты тестирования были очень высокие. В основном, все итоговые работы получили оценки «хорошо» и «отлично», и только - на «троечку» (с учетом предельно допустимого числа ошибок - 20 из 100).