Все выпускники успешно сдали экзамен и в ближайшем будущем получат сертификаты, подтверждающие знание принципов работы или право на сервисное и техническое обслуживание прицепной и навесной техники Ростсельмаш. Это означает, что у Красноярских аграриев в сезон появится надежный тыл в лице квалифицированный специалистов, готовых оперативно прийти на помощь.
- Наш учебный центр уходит на каникулы исключительно на период сезонных работ – с мая по октябрь, − рассказывает начальник отдела технического маркетинга дивизиона прицепной и навесной техники Ростсельмаш Руслан Бутенко. − В течение года мы проводим обучение сервисных инженеров и менеджеров по продажам дистанционно или в режиме реальных встреч на территории ДЦ или в классах Учебного центра Ростсельмаш. Первый вариант особенно актуален в сложившихся условиях. Но и выездные мероприятия отменять нельзя. Ведь одно дело, когда будущий инженер сервисной службы изучает теоретический материал самостоятельно, и совсем иное – личный контакт. Гораздо эффективней идет процесс обучение, если теорию преподносит преподаватель и включает в расписание учебного процесса практические занятия на готовых узлах или моделях техники.
Теги: Обучение, Сервис, Сервисное обслуживание